- Всем известно, что сейчас можно здорово раскрутиться исключительно за счет соцсетей, без привлечения традиционных методов размещения рекламы. О том, насколько перспективно это делать в таком приложении, как Instagram (хотя казалось бы - всего лишь сервис по размещению своих и комментированию чужих фотографий) - в этой статье.
- Безусловно, существует множество платформ для мониторинга Интернет - пространства с целью определения позиций потребителей по отношению к бренду / продукту. На нашем же рынке готовится к выпуску пока что первая такая система. Cossa.ru опубликовало содержание пресс-релиза компании YouScan.
- Платформа для ведения блога Livejournal до определенного момента предоставляла возможности для заработка на своем блоге только русскоязычной аудитории. Отныне сервис планирует расширяться и завоевывать мир. РИА-Новости - о деталях предприятия.
- 23 ноября прошла конференция под звучным названием "Digital без силикона". По словам организаторов, они стремились создать мероприятие такого формата, чтобы специалисты в сфере интегрированных коммуникаций могли и просто пообщаться, отдохнуть, и послушать лекции, семинары, поделиться собственными соображениями. В общем, сделать образовательную и в то же время неформальную площадку для общения. О том, как это было - репортаж на cossa.ru.
- В свое свободное время рекламисты не перестают думать о работе, и даже развлекаются так, что в итоге получается что-то, так или иначе связанное с рекламой. Например, арт-директор Брайан Эванс нарисовал как бы выглядели рекламные плакаты самых разных вещей, если бы их создатели руководствовались принципами Apple. О самих принципах, а также увидеть принты можно в обзоре adme.ru.
понедельник, 26 ноября 2012 г.
Дайджест за 19-26 ноября
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий