Я долго думала, чему посвятить новый пост. Потому что идей у меня много, и всем хочется поделиться, но на все нужно время. И пришла к выводу, что надо выполнять обещания: в "концепции" блога я в том числе написала, что планирую обсуждать работающие и неработающие сегодня методы. Именно поэтому подготовила обзор конкретных современных решений.
Решение номер раз: двойная реклама
Принт, размещенный на двух или более биллбордах. А собственно, почему бы и нет? :) Выкупил больше места на одном "столбе"- и уже защитился от конкурентов. Видели вот эту прелесть? -
А все потому, что "Техносила" не сделала двойную рекламу. Или это они на самом деле за нашими спинами объединились, и все заранее продумано? Но ведь у "Эльдорадо" дешевле, значит, нет... а Вы что по этому поводу думаете?
Вот классический пример, когда такую рекламу делает одна компания:
А вот уже явная и удачная конвергенция брендов: фен Siemens и шампунь Guhl. Но это не конкурентные товары, а товары-комплементы(т.е. дополняют друг друга) поэтому их соседство не является необычным, а напротив, даже выгодно, в отличие от уже упомянутых "Техносилы" и "Эльдорадо".

Решение номер раз: двойная реклама
Принт, размещенный на двух или более биллбордах. А собственно, почему бы и нет? :) Выкупил больше места на одном "столбе"- и уже защитился от конкурентов. Видели вот эту прелесть? -

А все потому, что "Техносила" не сделала двойную рекламу. Или это они на самом деле за нашими спинами объединились, и все заранее продумано? Но ведь у "Эльдорадо" дешевле, значит, нет... а Вы что по этому поводу думаете?
Вот классический пример, когда такую рекламу делает одна компания:
![]() |
Такие острые ножи, что перережут корову |

Но особенно мне приглянулась двойная реклама автомобилей Smart, где задействован разводной мост. По-моему, это очень креативно)

P.S. Простите, не удержусь: это, конечно, не пример двойной рекламы и вышло непреднамеренно, но получилось весело :

Решение номер два: M-Board
Ходит себе человек, а на нем - рекламный экран. С подсветкой. Электронный. В качестве одежды. Вот такой:

Несмотря на то, как хвалебно описывают преимущества данного способа, лично я что-то не очень впечатлена. Ничего не напоминает?

Вообще-то у нас это "гордо" именуется ..."человек-бутерброд". И чего выпендриваться, называя фактически то же самое M-board? :) Sandwich-man, и точка. В общем, я не особо согласна с инновационностью такой рекламы. Добавляю сюда исключительно в просветительских целях. Надо же быть в тренде ;)
Решение номер три: QR-коды

Штрихкод бренда, нанесенный на некую поверхность. Потенциальный потребитель наводит свое мобильное устройство, в котором есть функция считывания этих кодов, на продукт, и попадает на страничку производителя или получает доступ к уникальному контенту, доступному только при считывании кода. В наш digital-век это действительно удачный метод продвижения бренда или товара. Главное для заказчиков - не ошибиться с местом размещения QR-кода, иначе может быть просто не совсем удобно его считывать. Или вообще невозможно. Вот с биллборда, например, трудновато.
Решение номер четыре: Takeovers
Ролики, которые не ограничиваются предназначенным для них окошком, а вылезают далеко за его пределы. Имеют особенность: действуют только на "родной" странице, если их вставлять на другие, то эффекта не будет. В качестве примера - ролик, который я размещала в первом посте, но не было видно "захвата" как раз по той причине, что я не давала на него ссылку, а вставила прямо в текст. Поэтому в этот раз- ссылка.
P.S. почему я опять кидаю это же видео? - потому что это пока не очень распространенный метод, а уже существующие ролики (которые можно перечесть по пальцам одной руки) у меня почему-то не открылись. Будьте снисходительны ;))
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4ba1BqJ4S2M
Решение номер пять: максимальная персонализация
Бренды играют на нашем стремлении к всемирному признанию ;) Один из способов показать свое "преклонение" перед аудиторией - позволить ей создать личный фильм про себя, родных и любимых. Все наверняка помнят такие кампании, где можно было загружать собственные фотографии, и портал генерировал для Вас Ваше индивидуальное видео. Как правило, зритель еще и становился не просто главным действующим лицом(что является само собой разумеющимся), но и неким героем, идеалом, девушкой/мужчиной мечты. Из русскоязычных мне сразу вспоминается кампания Nivea по продвижению линейки косметической продукции под названием "Angel Star". Все желающие вставляли свое изображение в мини-фильм, который рассказывал о том, как была найдена идеальная девушка, которой эти желающие и становились. Вроде ничего особенного, но тем не менее приятно. Сейчас, к сожалению, сервис уже не работает, поэтому я могу разместить только то видео, где главным действующим лицом является Lady Gaga.
Ходит себе человек, а на нем - рекламный экран. С подсветкой. Электронный. В качестве одежды. Вот такой:

Несмотря на то, как хвалебно описывают преимущества данного способа, лично я что-то не очень впечатлена. Ничего не напоминает?

Вообще-то у нас это "гордо" именуется ..."человек-бутерброд". И чего выпендриваться, называя фактически то же самое M-board? :) Sandwich-man, и точка. В общем, я не особо согласна с инновационностью такой рекламы. Добавляю сюда исключительно в просветительских целях. Надо же быть в тренде ;)
Решение номер три: QR-коды

Штрихкод бренда, нанесенный на некую поверхность. Потенциальный потребитель наводит свое мобильное устройство, в котором есть функция считывания этих кодов, на продукт, и попадает на страничку производителя или получает доступ к уникальному контенту, доступному только при считывании кода. В наш digital-век это действительно удачный метод продвижения бренда или товара. Главное для заказчиков - не ошибиться с местом размещения QR-кода, иначе может быть просто не совсем удобно его считывать. Или вообще невозможно. Вот с биллборда, например, трудновато.
![]() |
Решение номер четыре: Takeovers
Ролики, которые не ограничиваются предназначенным для них окошком, а вылезают далеко за его пределы. Имеют особенность: действуют только на "родной" странице, если их вставлять на другие, то эффекта не будет. В качестве примера - ролик, который я размещала в первом посте, но не было видно "захвата" как раз по той причине, что я не давала на него ссылку, а вставила прямо в текст. Поэтому в этот раз- ссылка.
P.S. почему я опять кидаю это же видео? - потому что это пока не очень распространенный метод, а уже существующие ролики (которые можно перечесть по пальцам одной руки) у меня почему-то не открылись. Будьте снисходительны ;))
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4ba1BqJ4S2M
Решение номер пять: максимальная персонализация
Бренды играют на нашем стремлении к всемирному признанию ;) Один из способов показать свое "преклонение" перед аудиторией - позволить ей создать личный фильм про себя, родных и любимых. Все наверняка помнят такие кампании, где можно было загружать собственные фотографии, и портал генерировал для Вас Ваше индивидуальное видео. Как правило, зритель еще и становился не просто главным действующим лицом(что является само собой разумеющимся), но и неким героем, идеалом, девушкой/мужчиной мечты. Из русскоязычных мне сразу вспоминается кампания Nivea по продвижению линейки косметической продукции под названием "Angel Star". Все желающие вставляли свое изображение в мини-фильм, который рассказывал о том, как была найдена идеальная девушка, которой эти желающие и становились. Вроде ничего особенного, но тем не менее приятно. Сейчас, к сожалению, сервис уже не работает, поэтому я могу разместить только то видео, где главным действующим лицом является Lady Gaga.
В качестве еще одного примера персонализации можно вспомнить знаменитый Starbucks, который многие из нас достаточно часто посещают. Никогда не задумывались, что кроме кофе и бесподобных чизкейков туда влечет? Составляющих, на самом деле, немало, и все они тщательно продуманы, но одно из - тот факт, что Ваше имя пишут на кофе. А потом, отдавая заказ, кричат: "Кофе для Кати! Кофе для Алексея!" Вроде бы, ничего особенного, но согласитесь, никто больше так не делает, и лояльность к бренду повышается. Такой дружественный маркетинговый ход.
Ну и, наконец, нельзя не упомянуть таргетинг, который теперь использует не только интернет-запросы и вообще сферу медиа, но и в реальной жизни за нами теперь установлена слежка ;)) В США разработали рекламные биллборды, отслеживающие наши взгляды и определяющие через них наши потребности. Звучит довольно, сказочно, да? Посмотрим, доберется ли технология до России и что она из себя будет представлять.
Безусловно, это далеко не все приемы, использующиеся для повышения эффективности рекламы, но чтобы обозначить все, придется потратить долгие часы, а то и дни. Я выделила наиболее видные(в смысле заметные) для нас сегодня.
долго думала - цедых два дня! :)
ОтветитьУдалитьнапряженный умственный процесс не соотносится с реальным течением времени и воспринимается как что-то очень длительное)))
ОтветитьУдалить