воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Дайджест за прошедшую неделю

1. У администрации московского метро появилась новая идея о том, где размещать рекламу : на полу. О том, кто будет этим заниматься, заинтересовались ли рекламодатели таким предложением -читайте на РБК.

2.У специалистов по коммуникациям появляется все больше возможностей для всестороннего охвата необходимой целевой аудитории, работая с ней различными инструментами. На этот раз порадовал родной ВКонтакте, сообщив о планируемом открытии Рекламной Сети. Подробнее о проекте  - здесь.

3.Все мы любим Instagram, что уж тут скрывать. И не только за то, что это такая классная социальная сеть, где все обмениваются фотографиями, а еще за то, что там нет рекламы. Или не было?.. Судя по всему, теперь она там появится. Небольшой репорт от advertology.ru читайте по этому адресу.

4.Самые популярные среди россиян поисковики рассказали о наиболее частых запросах, что представляет собой достаточно интересную информацию для специалистов по коммуникациям: надо же знать, чем люди интересуются и чего хотят. Cossa.ru поделились этой новостью на своем портале.

5. Еще об одном полезном для рекламистов продукте поведал adindex.ru, а именно о новом сборнике под названием "Онлайн исследования в России 3.0". Сборник представляет собой набор статей о том, как делать альтернативные выборки, о мобильных исследованиях, аналитике социальных медиа и т.д. Статью о сборнике можно прочитать тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий