воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Дайджест за прошедшую неделю


  1. В Париже успешно завершился престижный фестиваль рекламы Epica, в качестве жюри в котором выступают журналисты, пишущие о маркетинге и рекламе. О том, какие работы были отобраны в числе лучших - на adme.ru.
    А sostav.ru - непосредственно о работах русских агенств, завоевавших награды на фестивале.
  2. Представители Google раскритиковали Facebook, заявив, что сервис непригоден для монетизации,  и реклама, которая там размещается, не воспринимается пользователями, а потому неэффективна.  Подробности - на gazeta.ru.
  3. Cossa.ru опубликовали свои размышления на тему сравнения прибыльности регионального и международного сайтов. Что из этого вышло - читайте здесь.
  4. Известно, что для того, чтобы подогреть интерес журналистов к некоему объекту, которое желательно осветить в СМИ, нужен информационный повод. О том, какие же информационные поводы были отмечены наибольшим количеством журналистов - на media-online.ru.
  5. Телевидение давно уступило пальму первенства интернета - да, это не новость. Но почему бы еще раз не убедиться в этом, основываясь на большом количестве исследовательских данных? Англоязычный ресурс martinweigel.com написал об этом cтатью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий